Non Grata Zone
Какая мерзость! Заверните мне пять штук. (с)
ПОМЕНЯТЬСЯ РОЛЯМИ
Miscast by Penelope_Z

От автора: изначально планировалось как стёбный фик по Наруто с Шикамару в роли носителя Кьюби. В итоге получилось что-то вроде отрывочного диалога, пересказывающего сюжет с т.з. ленивого голоса разума.
От переводчика: изначально переводить не планировалось, в итоге перевелось спонтанно. Разум, эм... участвовал. Лениво так...


Шикамару: ...И вот, проснувшись этим утром, я обнаружил, что у меня на щеках усы. Щекотно.
Мизуки: Это всё потому, что ты проклятый сосуд, в котором заточён омерзительный демон! Позорное пятно на светлом лике нашей истории! Тебя ненавидят все - от мала до велика!
Шикамару: Да, нехорошо как-то получилось... Можно взять у вас крем для бритья?
*

Шикамару: Нет, я, конечно, понимаю, что вы преподаватель с нищенской зарплатой, и с вашей стороны было очень мило в очередной раз заплатить за мой обед, но, боюсь, этот восточный фастфуд начинает сказываться на мне задержкой роста.
Ирука: Но тебе ведь нравится рамен, да? Ведь нравится? Нравится, тебе нравится кушать рамен! Ути-пути, ну давай, ложечку за сенсея…
Шикамару: Кажется, меня сейчас стошнит...
*

Какаши: А теперь расскажите мне о своих увлечениях, мечтах, целях и т.п., хотя мне, в общем-то, по барабану.
Шикамару: Я планирую занять должность Хокаге, после чего свалить все дела на подчинённых и провести остаток жизни за игрой в шоги. На мой взгляд, это самый оптимальный вариант.
Саске: Я хочу убить одного человека.
Шикамару: А тем временем я, пожалуй, немного отодвинусь от этого шизофреника из моей команды, который начинает вторгаться в моё личное пространство.
Саске: Вообще-то, я предпочитаю блондинов, но твои усики на щёчках меня реально торкают.
Шикамару: Вот интересно, в академии не считают, что перед тем, как выдавать выпускникам колюще-режущее оружие, неплохо было бы ознакомиться с их справкой из психдиспансера?
Какаши: Я… Я сейчас вернусь.
Саске: Запомни моё имя, ананасоголовый красавчик, потому что позже тебе придётся его кричать! Кстати, ты бы отпадно смотрелся в оранжевом.
Шикамару: Даже так. Ага. Понял. Спасибо за внимание, но, боюсь, ты опоздал: моё сердце уже принадлежит... кому-то там ещё. Э… вот вон той рядом - девушке с розовыми волосами. Эй, ты, с волосами! Как там тебя, опять забыл... Я тебя люблю!
*

Шикамару: О-о-облака-а… Белогривые лоша-а-адки…
Какаши: Мне кажется, одному из членов нашей команды чего-то не хватает. Не могу понять чего…
Сакура: Мотивации?
Саске: Целеустремлённости?
Какаши: Признаков жизни?
Шикамару: Хрр-хрррр…

Врезка из страны Волн
Шикамару: …И почему каждая сопливая шмакодявка в округе считает меня своим кумиром? Сначала Конохамару, теперь вот этот, как его там… Да плевать мне на твоего отца, мелкий, - прекрати сморкаться мне в рукав! Вот тебе четвертак, иди купи себе шипучки.
*

Хаку: Я не могу стать настоящим ниндзя. Нет, я вас, конечно, всё равно убью, но потом мне будет очень, очень грустно… Акупунктура-но-джитцу!
Шикамару: Саске, ты не мог бы на меня не падать, когда тебя утыкали иголками, как дикобраза? Ой, ай! Это же буквально ниже пояса - имей советь!
Саске: Я умираю… Прощай, жестокий мир!
Шикамару: Не паникуй - уверен, это тот же летаргический вырубон, который Хаку демонстрировал нам пару серий назад на своём патроне.
Саске: Нет, я действительно умираю!.. Хотя, возможно, меня могло бы спасти искусственное дыхание рот в рот, сделанное с любовью…
Шикамару: А не пошёл бы ты?!..

Врезка из экзаменов на чунина
Кабуто: Эй, ты, противоестественно умный сосуд для демона! Мой господин хочет предложить тебе работу. Соцпакет прилагается.
Шикамару: Хм… И что там в вашем соцпакете?
Кабуто: Насильственное похищение с гарантией до трёх лет, плюс манипулирование и эксплуатация вплоть до летального исхода. Взамен предлагается туманное обещание какой-то там власти и силы… Да, и к этому абсолютно бесплатно прилагается проклятая печать по последнему слову демонической техники!
Шикамару: …
Кабуто: Мы также оплачиваем расходы по транспортировке в комфортабельной бочке!
Шикамару: …
Кабуто: ...Э, в рекламном проспекте это смотрелось куда заманчивей.
Шикамару: Охотно верю, но спасибо, не надо. Впрочем, могу порекомендовать вам подходящего клиента, о хитрозлобный коммивояжёр.
*

Шикамару: Наконец-то я нашёл в этом лесу место, где моя уцелевшая барабанная перепонка в безопасности от бесконечных воплей Сакуры, а всё, что ниже пояса, в безопасности от Саске. Немного неприятно, что этим местом оказались внутренности гигантской змеи, но что поделаешь - за всё приходится платить. А пока самое время немного вздремнуть...
*

Шикамару (получив хук от Кибы, в полёте): И нафига я вообще в это ввязался?..

Шикамару: Этот рыжий эмо-гот с тыквой за спиной как-то нехорошо на меня смотрит. Могу поспорить, тут без демона тоже не обошлось. Интересно, он любит играть в шоги?
*

Джирайя: Я - легенда, десу!
Шикамару: Очередной девиантный сенсей...
Джирайя: Я очень огорчён, что у тебя нет сисек!
Шикамару: Я очень огорчён, что у вас атрофированы лобные доли мозга.
Джирайя: Я научу тебя призывать лягушек, чтобы ты мог сдать экзамен на чунина!
Шикамару: Большое спасибо. В жестокой битве не на жизнь, а на смерть, никогда не знаешь, когда может пригодиться маленькая зелёная амфибия.
*

Шикамару (получив хук от Неджи, в полёте): И нафига я вообще в это ввязался?..
Неджи: А знаешь ли ты о Великом Позорном Секрете дома Хьюга?
Шикамару: Нет, не знаю. Но навскидку могу предположить, что это инцест на протяжении поколений.
...

Шикамару: Блин, а Наруто дерётся с шикарной блондинкой из селения Песка! И почему мне не выпал спарринг с какой-нибудь девчонкой в мини-юбке?
Неджи: В интимной обстановке и правильном освещении я вполне могу сойти за девушку.
Шикамару: Я… я, пожалуй, промолчу.
*

Сакура: Саске-кун!!!
Шикамару: Слушай, у меня твоими стараниями выжила только одна барабанная перепонка, и я хотел бы сохранить её до глубокой старости, если ты не возражаешь.
Сакура: Мы должны спасти Саске-куна!!!
Шикамару: Да, да. Дуй вперёд - я сразу за тобой. Только сначала тут кой-какие дела улажу…
*

Гаара: Я должен убить тебя, чтобы подтвердить своё существование!
Шикамару: А что, обычное свидетельство о рождении тебя не устраивает?
Гаара: Муа-ха-ха-ха! Глупый смертный, во мне заточён демон, он же насквозь испорченный дух Монаха Песка, он же тот-которого-раньше-держали-в-чайнике!
Шикамару: Всё, перехожу на кофе.

*Гаара и Шикамару уже друг друга отмутузили и теперь отдыхают в тени деревьев*
Шикамару: И нафига я вообще в это ввязался?.. О-о-облака-а… Белогривые лоша-а-адки… Ой-ой, моя поджелудочная железа возвращает меня к суровой действительности.
Гаара: Наш бой заставил меня пересмотреть моё отношение к дружбе.
Шикамару: Боюсь даже предположить…
Гаара: Телефончик не дашь?
*

Шикамару: Эти подтёки на гостиничном потолке почти как... о-о-облака-а…
Итачи, Кисаме: *тук-тук*
Шикамару: Ну неужели я не заслужил хотя бы пару часов отдыха?
Итачи, Кисаме: Шикамару-кун, мы за тобо-о-ой... *тук-тук*
Шикамару: Ну если это опять Свидетели Иеговы!.. Сейчас открою, погодите минутку…
Итачи, Кисаме: Шикамару-ку-у-ун! *тук-тук*
Шикамару: Да иду я, иду. Уже. Вот-вот. Честно…
Саске: Итачи!!! *безумный рёв* Месть!!! Чидори!!!
Шикамару (зевок): Та-а-ак… Иде мой второй тапок?..
*За дверью громко-патетично агонизирует Саске.*
Шикамару: Да что ж вам так неймётся-то…
*

Саске: Почему ты становишься всё сильней, Шикамару? В чём твой секрет? Что есть такого у тебя, чего нет у меня?
Шикамару: Здравого смысла?
Саске: Так, всё. Хана тебе, умник. Тащи свою задницу на крышу больницы - будем биться насмерть!
Шикамару: Слушай, меня реально ломает подниматься по всей этой куче ступенек! Может, устроим смертельную битву прямо здесь?
Саске: Да легко!
Шкаф с лекарствами - *прочидорен*.
Случайная медсестра - *прорасенганена*.
Какаши - *недоволен*.
*

Сакура: Вчера Саске был похищен бандой злобных клоунов! Если тебе дорога твоя барабанная перепонка, иди и верни его!
Шикамару: Конечно, конечно - я мигом! Ты и моргнуть не успеешь. Я как молния. Только сначала в магазин за молоком сбегаю…

Врезка из спасения Саске

Саске: Эй, красавчик! Меня эта проклятая печать не полнит?
Шикамару: Кажется, я тоже проклят... И чего тебе в той бочке не сиделось?
Саске: А теперь - драться!
*

Саске: Знаешь, ты - мой лучший друг. Понял? Ну, в том смысле, что… *подмигивает, пихая в бок* …ну, ты понял.
Шикамару: Только не это. Знаешь, ты мне, как… брат! Вот, точно. Так что давай без инцеста, хорошо?
Саске: А теперь - драться!
Шикамару: Что, опять?! Тебе ещё не надоело? Я, вообще-то, хотел домой пойти, бутербродик себе сделать...
*

Саске (в боевой раскраске эмо-гото-панка): Я вижу, что ты особенный, но я - ещё особеннее! Как та прекрасная снежинка, неповторимая в своей уникальности!
Шикамару (в оранжевом пламени): Мне нравится твоя новая причёска. Блин, от этих клыков дёсна чешутся...
Саске (уже хрен знает в чём): Довольно - нам больше не о чем говорить.
Шикамару (в оранжевом пламени): …
Саске (по-прежнему хрен знает в чём): Сейчас здесь воцарится тишина.
Шикамару (в оранжевом пламени): …
Саске (всё ещё хрен знает в чём): Всё. Запечатаны мои уста. И тщетны будут все твои мольбы их разомкнуть.
Шикамару (в оранжевом пламени): …
Саске (в той же хренотени): Ты меня вообще слушаешь?!
Шикамару (в оранжевом пламени): Да ты хуже рекламы - её хотя бы выключить можно.

Шикамару: Может, если я прикинусь трупом в стадии окоченения, он не станет ко мне приставать? Ведь не может же он быть настолько… Ммм?!! Мммффф…!!!

(ВВП) Сайен

@темы: ВВП, Naruto